Блог

Зачем нужна ламинация

Большинство печатных изделий (буклеты, каталоги, брошюры, плакаты и пр.) печатаются на бумаге. Печатаются красиво и красочно, только любая бумага недолговечна. Она мнется, рвется, намокает, выгорает. А иногда нужно, чтобы она хранилось долго. А еще часто хочется, придать печатному изделию дополнительный блеск и глянец, или наоборот, матовую благородность, увеличить срок его службы. Выход есть – ламинация…
Читать далее

Высокая печать

Технология ВЫСОКОЙ ПЕЧАТИ с историей. Ей несколько тысяч лет. Еще Иоганн Гутенберг В 14 веке использовал принцип высокой печати для тиражирования изображений! Главный признак – немного утопленное изображение, которое можно ощутить пальцами. Почему она называется «высокая»? А потому что печатные элементы на форме расположены выше пробелов. И краска наносится на буковки на форме и под…
Читать далее

Горяяяящие сроки!

Итак, сроки. Когда нужно выдать вчера, но можно сегодня до обеда. Конечно, хочется убить менеджеров, когда они начинают отчитывать торопящихся заказчиков, как пионера на совете дружины. Эти извечные рассказы про то, что не нужно тянуть до последнего момента, что нужно все планировать заранее. Но факт остается фактом – на носу выставка или встреча, или акция, продукция нужна…
Читать далее

Полиграфия vs диджитал реклама. Кто кого?

Интернет играет все более важную роль в качестве канала передачи информации. Информация в Интернете доходит и быстрее, и дешевле. Это бесспорный плюс, который полиграфия никогда не сможет преодолеть, но свои плюсы полиграфия должна использовать и использует Одно из важнейших – это удобство восприятия печатной продукции. Если сравнить скорость восприятия с монитора, когда мы смотрим что-нибудь в Интернете,…
Читать далее

Какую информацию поместить в каталог

Когда стоит задача, создать каталог, конечно, возникает вопрос, какую информацию нужно поместить туда. Чтобы определиться, нужно ответить на вопрос, какие же функции выполняет каталог продукции или услуг? Во-первых, конечно, информативная функция. Каталог объясняет, что у вас есть (подробный перечень продукции и (или) услуг), рассказывает все параметры этого, причем весьма подробно. И не только параметры, а…
Читать далее

Что такое каталог и как сделать его эффективным

Мы привыкли видеть бизнес-каталог таким: объемное полноцветное (4+4) иллюстрированное изделие, напечатанное офсетным способом. Это многостраничное, как правило, цветное, изделие в мягкой обложке, содержащее справочно-информационную информацию. Если приводить примеры, первым на ум приходит каталог товаров, в котором содержится систематизированная справочная информация о товарах или услугах фирмы. Создание такой серьезной вещи, как каталог часто занимает много времени…
Читать далее

Горящий тираж: что нужно знать

Когда нужно выдать вчера, но можно сегодня до обеда. Когда тебе нужно срочно, а менеджер начинает объяснять, что это технологически невозможно. Когда менеджер поучает, что не нужно тянуть до последнего момента, что нужно все планировать заранее. В такие моменты хочется его просто убить, да ведь? Но факт остается фактом – на носу выставка или встреча, или…
Читать далее

Зачем нужен хороший дорогой логотип?

Логотип – это графическое отображение смысла торговой марки, организации или другого лица. То есть этот маленький значок должен вызывать яркие ассоциации с фирмой и ее продукцией. Эта маленькая закорючка – больше, чем визитная карточка любой организации, вне зависимости от рода деятельности и услуг. Именно поэтому сейчас не сыскать серьезную компанию без логотипа. Ведь только те фирмы,…
Читать далее

Как сэкономить рекламный бюджет

Часто руководством (или обстоятельствами, если Вы являетесь руководством) выделяется определенный рекламный  бюджет и необходимо в него уложиться. Конечно, можно обзвонить все типографии в городе, и выбрать самые низкие цены, но главное при этом избежать подводных камней. Ведь требуется получить красивые изделия, и вовремя. И поэтому, экономить придется, соблюдая главное правило: не в ущерб качеству и…
Читать далее

Немного о креплениях и переплётах

Когда мы что-то печатаем, мы хотим разместить определенный объем информации на изделии. На визитке мы размещаем контакты, и не более того, на листовку можно разместить больший объем информации, подробнее рассказать о вас. Но часто необходимый объем не помещается даже на листовке. В таком случае мы делаем многостраничные изделия. Ну, и чтобы странички не просто не…
Читать далее