Как сэкономить рекламный бюджет

Часто руководством (или обстоятельствами, если Вы являетесь руководством) выделяется определенный рекламный  бюджет и необходимо в него уложиться.

Конечно, можно обзвонить все типографии в городе, и выбрать самые низкие цены, но главное при этом избежать подводных камней. Ведь требуется получить красивые изделия, и вовремя. И поэтому, экономить придется, соблюдая главное правило: не в ущерб качеству и срокам!

При всей сложности этой задачи – она весьма выполнима. Расскажу, как это сделать.

Планировать тиражи заранее (увеличивается возможность попасть в сборный тираж)
2) Выбирать форматы из международных. Например, если вы решите напечатать <a href="http://printrost.amikron.pro/services-view/pechat-listovok/">листовку</a> формата 18*23см, стоить она будет так же как А4 листовка, но за обрезанную бумагу заплатите вы. В данном случае целесообразнее полностью использовать формат и делать листовку А4.
3) Можно найти партнера на печать с такими же, или кратными Вашим параметрами заказа (например, у вас 2000 А4, а у партнера 4000 А5 листовок. В таком случае и Вам и вашему партнеру изготовление тиража обойдется заметно дешевле).
4) В отдельных случаях можно уменьшить стоимость тиража, уменьшив плотность бумаги.
5) Стоимость единицы изделия будет меньше, если Вы увеличите тираж. Особенно заметна будет разница, если тираж из цифрового перейдет в разряд офсетных.
6) Можно заметно сэкономить на тираже, если всегда иметь под рукой готовый макет. В таком случае Вы сможете воспользоваться горящим предложением, и напечатать Ваш тираж иногда в разы дешевле.
7) По этой же причине стоит быть внимательным к рассылкам типографии про горящие тиражи. С Вас – готовый <a href="http://printrost.amikron.pro/services-view/dizajn-i-verstka/">макет</a>, с типографии – низкие цены и удивительно быстрые сроки.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий