Что такое каталог и как сделать его эффективным

Мы привыкли видеть бизнес-каталог таким: объемное полноцветное (4+4) иллюстрированное изделие, напечатанное офсетным способом.

Это многостраничное, как правило, цветное, изделие в мягкой обложке, содержащее справочно-информационную информацию. Если приводить примеры, первым на ум приходит каталог товаров, в котором содержится систематизированная справочная информация о товарах или услугах фирмы.

Создание такой серьезной вещи, как каталог часто занимает много времени и денег. Поэтому втройне необходимо, чтобы он принес максимальную отдачу, был эффективным. Как это сделать?

Во-первых, обложка, она должна зацепить взгляд читателя.  Глядя на нее должно быть ясно, не читая, чем вы занимаетесь и о чем этот каталог. Для этого у Вас 20 секунд.

Во-вторых, то, что бросается глаза при беглом просматривании внутреннего блока: ИЛЛЮСТРАЦИИ внутреннего блока и подписи к ним. Используйте такой простой прием, как размещение фотографии Вашего менеджера. Визуальное восприятие лица человека поможет расположить к общению.  Нужно быстро передать Ваши преимущества, дополнить их хорошими картинками и такими словами, располагающими к общению. Это такие известные слова, как: бесплатно, прибыль, преимущества, деньги, новый. Не применяйте слова-барьеры, например: проблема, счет, ремонт, опасность, риск, старый, мертвый. Не используйте сложные  специальные термины, дайте информацию в простой и понятной форме.
Во-вторых – текст. В это время читатель начинает уже скользить взглядом по строчкам, выхватывать какие-то тезисы. Те слова, которые усиливают его внимание, мы назовем «усилители», а которые отвлекают, назовем «барьерами». Ваша задача, чтобы в тексте «барьеров» было меньше, а «усилителей» больше. Написать текст для каталога, это целое искусство, и, наверное, лучше всего обратиться к профессионалам-копирайтерам. Если у Вас нет возможности работать с профессионалом, Вы можете проверить текст на своих сотрудниках, друзьях и клиентах. Пусть они прочтут и скажут Вам, легко читается каталог или нет.

Ну и конечно, не оставьте без внимания страницу «Контакты». Укажите все возможные способы связаться с вами.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий